Остапенко Андрей Александрович

Остапенко Андрей Александрович (род. 1.1.1964 г., г. Полтава) – профессор Кубанского государственного университета, Екатеринодарской духовной семинарии, Института развития образования Краснодарского края и Центра дополнительного образования Московской духовной академии. Доктор педагогических наук. Действительный член Российской академии социальных наук.

Остапенко Андрей Александрович (род. 1.1.1964 г., г. Полтава) – профессор Кубанского государственного университета, Екатеринодарской духовной семинарии, Института развития образования Краснодарского края и Центра дополнительного образования Московской духовной академии. Доктор педагогических наук. Действительный член Российской академии социальных наук. Главный редактор научного альманаха «Исследования гуманитарных систем», член редакционно-экспертных советов или редколлегий российских журналов «Народное образование», «Школьные технологии», «Воспитание школьников», «Образовательные технологии», «Воспитательная работа в школе», «Социальная педагогика», «Покров», «Основы православной культуры в школе», «Интеграция образования», «Хризостом», а также украинского журнала «Витоки педагогічної майстерності» (Полтава). Заслуженный учитель Кубани. Заслуженный педагог-исследователь Армении. Награждён Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ и Министерства образования и науки Бурятии. Награждён медалью великомученицы Екатерины (2016) за заслуги перед Екатеринодарской и Кубанской епархией. Постоянно проживает в станице Азовской Северского района.

Подробнее

ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ

На основе теории педагогической системы Н.В. Кузьминой и теории исторически обусловленных реальностей, влияющих на становление человека, В.С. Мухиной предложено развитие теории и практики педагогического мастерство, созданной полтавской научной школой под руководством академика И.А. Зязюна и профессора Н.Н. Тарасевич. Брошюра будет полезна школьным учителям, вузовским преподавателям и руководителям образовательных учреждений как общего, так и высшего образования.

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛНОТУ ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКА

В лекции рассматривается модель вертикальных и горизонтальных социальных связей подростка и обозначаются условия его нормального становления и развития. В рамках антропологического подхода В.И. Слободчикова и концепции развития личности через парный механизм идентификации-обособления В.С. Мухиной предложена модель анализа нарушения социальных связей подростка и описания их следствий. Брошюра может быть полезна школьным управленцам, социальным педагогам и психологам.

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ РЕБЁНКА

Трудности речевого развития ребёнка очень часто возникают по причине элементарной педагогической безграмотности родителей, детсадовских воспитателей или школьных учителей. Это происходит из-за простого нарушения последовательности освоения речевых навыков. О каких-то навыках просто забывают, опуская их. Какие-то из них пытаются осваивать раньше времени. Эта последовательность освоения речевых навыков не всегда и не всем очевидна, поэтому её необходимо чётко определить и видеть

"

МОДЕЛИРОВАНИЕ МНОГОМЕРНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ.


Автореферат докторской диссертации

Читать онлайн

"

КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.


Автореферат кандидатской диссертации PDF

Читать онлайн

Книги и статьи моих наставников, друзей и знакомых

Здесь я буду выкладывать, как правило, малоизвестные и малотиражные книги и статьи моих наставников, друзей и знакомых

Обучающие игры как средство подготовки студентов университета к воспитательной работе.

Бедерханова В.П. Автореферат … канд. пед. наук. – Л.: ЛГУ, 1977. – 22 с. (Это первая кандидатская работа по обучающим играм).

Личностно ориентированное образование в летнем лагере.

Бедерханова В.П. // Новые ценности образования. – 1998. – № 8. – С. 38-44.

Летний дом.

Бедерханова В.П. Концептуальный проект детской летней деревни и его методическое обеспечение. – Краснодар: Изд-во Краснодарского экспериментального центра развития образования, 1993. – 64 с. 5000 экз. (Выкладываю эту замечательную книгу к юбилею Веры Петровны. Несмотря на приличный тираж, книжка стала редкой).

Все книги

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

Педагогический грех: понятие, виды, масштаб

Навигатор профилактики отклоняющегося поведения обучающихся

Современные проблемы взросления и становления подростка

Возвращение молодёжи к традиционным ценностям

Можно ли еще спасти систему образования?

Как вернуть традиционные ценности в школу

Храмовость предметно-пространственной среды

Почему педагоги бывают разными?

Послушание и наставничество как условия духовно-нравственного становления подростков

Интервью Остапенко А.А

Выступление на Сергиевских чтениях в Новороссийске в 2014 г.

Доклад на Рождественских чтениях Урюпинской епархии в 2014 году.

Лекция "Педагогика со-Образности" в Томском институте развития образования в 2013 г.

Лекция в Ереванском педуниверситете в 2013 году

Человек между вертикалью духа и горизонтом души

Каким не должен быть патриотизм

Пути интенсификации образовательного процесса. Лекция в Ташкенте

НОВОСТИ

06.08.2020 - 11.08.2020

Лекции по педагогике на Высших богословских курсах и кратковременных курсах по основам православия.

Московская православная духовная академия, Центр дополнительного образования г. Сергиев Посад.

Все новости

Сборник стихов

"Литературные пристрастия физика", 1997

Альбом песен

И вечным остётся ожидание 2002

Слушать весь альбом